5 Маркетинг на предприятии

Курске, Курск, Российская Федерация . В условиях стремительного развития гостиничного дела в России показатель обеспеченности гостиничными местами все еще в пять раз меньше, чем в европейских странах. В связи с высокой мировой конкуренцией в этой сфере проблема влияния методов ценообразования гостиничных услуг на формирование финансовых результатов в РФ имеет особую актуальность. В статье изучены различные экономические подходы к формированию оптимальных цен, основанных на минимизации затрат и цен конкурентов, росте конкурентоспособности услуг в интересах увеличения прибыли гостиничных предприятий. Рассчитать показатели эффективности работы гостиничных предприятий РФ. Проанализировать способы ценообразования услуг.

МДК.04.01 Организация продаж гостиничного продукта

Гостиничный продукт можно определить как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными удовлетворить их потребности. Продуктовая номенклатура гостиничного предприятия или продуктовый ассортимент определяется совокупностью всех ассортиментных групп, а также продуктовых единиц внутри этих групп, которые оно готово предложить своим потребителям.

Продуктовая единица — это обособленная целостность, имеющая точные характеристики и описание: Круглосуточный режим работы службы приема гостей: Подноска багажа по просьбе гостя. Утренняя побудка гостей по их просьбе.

1) обеспечение эксклюзивности гостиничного предложения ("фишки", малого бизнеса требует особой гибкости и продуманности при формировании.

Стимулирование сбыта. Рынок услуг гостеприимства характеризуется высокой степенью конкуренции: Сфера гостиничного бизнеса имеет множество специфических черт и особенностей. Спрос на данные услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений, территориальной расположенности объекта и уровнем развития сопутствующей инфраструктуры.

Выбор объекта размещения осуществляется потребителем на основе объективных и субъективных факторов, наиболее важными из которых выступают цена за номер, расположение гостиницы или отеля, количество и качество предоставляемых услуг, в том числе дополнительных услуг. Все это определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия. Любое гостиничное предприятие создается на коммерческой основе и его целью выступает получение прибыли и удовлетворение потребностей своих постояльцев.

Однако обеспечить высокий спрос на услуги при низком уровне конкурентоспособности практически невозможно, равно как и невозможно обеспечить поступательный рост и развитие в долгосрочной перспективе. Этим объясняется актуальность выбранной темы. Цель данной дипломной работы — комплекса маркетинга на примере гостиничного предприятия.

Рынок гостиничных услуг и его компоненты Рынок в классическом понимании есть сфера товарного обмена, это место территория , на котором происходит торговля обмен товарами и услугами. Рынок можно рассматривать как систему экономических отношений производства с потреблением, всех звеньев общественного хозяйства, основывающихся на купле-продаже товаров, услуг, капиталов, рабочей силы, технологий и т.

Рыночная сфера — это сфера непосредственно товарно-денежного обмена, в которой согласовываются интересы производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Любой рынок характеризуется совокупностью спроса и предложения. Ясное понимание рынка гостиничных услуг крайне важно для предприятий, которые собираются на него выйти или уже работают в нем.

Рынок предприятий гостиничной индустрии — это совокупность всех предприятий, работающих в данной сфере.

выявлять, анализировать и формировать спрос на гостиничные услуги;. - проводить .. Функции и виды каналов сбыта услуг в гостиничном бизнесе.

В свою очередь, перечисленная совокупность факторов имеет причинно-следственные связи со значительным количеством внешних факторов, к числу которых можно отнести: Предлагаемая нами имитационно-динамическая модель состоит из трех блоков, первый из которых описывает динамику потока приезжих, второй — финансово-экономические результаты, получаемые в сфере гостиничного бизнеса, третий описывает динамику инвестиций в строительство гостиниц.

Блок оценки спроса на услуги гостиниц Основой спроса на гостиничные услуги является поток приезжих, который дифференцируется по: Первые уравнения модели описывают зависимость потенциального спроса в чел. В общем виде подобная зависимость имеет вид: Этот коэффициент отражает неравномерность спроса внутри периода.

Контрольно-оценосные средства по ПМ Продажи гостиничного продукта

Алексеева, М. финансы и статистика, Биржаков, М. Индустрия туризма: Герда,

и покупателей гостиничных услуг через формирование на них спроса и предложения. Спрос на гостиничные услуги — это запрос фактического или Знание уровня эластичности спроса в гостиничном бизнесе имеет большое.

ГЛАВА 1. Понятие спроса на гостиничный продукт, его характеристика 5 1. Эластичность спроса на гостиничные услуги 12 2. Некоторые тезисы из работы по теме Формирование спроса гостиничных услуг Значение и роль туризма в современное время для развития как экономики отдельных государств, так и международной экономики в целом, для удовлетворения запросов личности, для взаимного обогащения социальных связей между странами невозможно переоценить.

В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целую систему услуг для туристов и является главным фактором, который определяет перспективы развития туризма, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Сезонное колебание спроса на гостиничные услуги имеет прогнозируемый характер.

Исследование потребительского спроса на гостиничные услуги

Таким образом, вместо одномерного понимания новизны услуги возникает коммерчески более выгодное представление о новизне. Среди причин этого следует выделить: Позиционирование гостиничных услуг Рыночное позиционирование услуг - это фундаментальная концепция маркетинга для гостиницы. Этот инструмент предназначен для привлечения специфической клиентуры и для более полного удовлетворения запросов определенного сегмента рынка.

Сущность сбытовой деятельности в ресторанно-гостиничном бизнесе и пути Формирование спроса и стимулирование сбыта связаны с практической.

Председатель цикловой комиссии Пушкина Т. Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО Гостиничный сервис в части освоения основного вида профессиональной деятельности ВПД: Выявлять спрос на гостиничные услуги. Формировать спрос и стимулировать сбыт. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

Участие в маркетинговых мероприятиях.

Формирование спроса на услуги гостиничного предприятия - Дипломная работа

Доцент, к. Родигина В. Область применения программы Программа профессионального модуля далее программа — является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО Гостиничный сервис в части освоения основного вида профессиональной деятельности ВПД: Организация продаж гостиничного продукта и соответствующих профессиональных компетенций ПК:

Система формирования спроса и стимулирования сбыта услуг гостиниц Сформировать умения выявлять и формировать спрос на гостиничные услуги, .. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: Учебник для.

Белянский В. Козлов Д. Стратегии устойчивого развития национальной и мировой экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Кошелева А. Организационно-экономический механизм развития дополнительного туристского обслуживания в среднекатегорийных гостиничных предприятиях крупного города на примере г. Милорадов К.

Пути повышения продаж гостиничного продукта на примере гостиницы"Яхонт" - онлайн-чтение

Хотя для многих, знакомство с отелем начинается именно с него. Обязанности работников, занятых в этом отделе можно подразделить на 4 группы: Основная цель отдела маркетинга заключается в продаже продукции и услуг отеля. В этой связи, маркетологи работают в тесном сотрудничестве с административной службой. За время прохождения практики автору работы удалось встретиться со специалистом по маркетингу лишь один раз.

Офис отдела маркетинга располагается в разных корпусах с администрацией.

Анализ предложения дополнительных гостиничных продуктов г. Москвы 80 гостиничного бизнеса в столице происходит все большая концентрация.

Изучение спроса на гостиничные услуги Спрос и предложение - взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей потребителей , а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами производителями ; соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары.

Характерной особенностью гостиничного хозяйства является неустойчивость спроса Сезонные колебания, спады и подъемы спроса в течение недели - это неотъемлемая составляющая спроса на услуги гостиниц Согласно закону спроса потребители при снижении цены будут приобретать большее количество продукции. Однако степень реакции потребителей на изменение цены может значительно варьироваться от продукта к продукту.

Экономисты используют концепцию ценовой эластичности для определения чувствительности потребителей к изменению цены продукции. Если небольшие изменения в цене приводят к значительным изменениям в количестве покупаемой продукции, то такой: Если существенное изменение в цене ведет к небольшому изменению в количестве покупок, то такой спрос относительно неэластичный, или просто неэластичный. Когда процентное изменение цены и последующее изменение количества спрашиваемой продукции равны по величине, то такой случай называют единичной эластичностью.

Если изменение цены не приводит ни к какому изменению количества спрашиваемой продукции, то такой спрос является совершенно неэластичным. Если самое малое снижение цены побуждает покупателей увеличивать покупки от нуля до предела своих возможностей, то такой спрос является совершенно эластичным. Ценовой коэффициент эластичности всегда будет иметь отрицательный знак так как закон спроса представляет собой обратную зависимость количества продукта от цены , поэтому рассматривается только абсолютная величина коэффициента эластичности.

Эластичный спрос. Если спрос эластичен, уменьшение цены приведет к увеличению общей выручки, потому что даже при меньшей цене, уплачиваемой за единицу продукции, прирост продаж оказывается более чем достаточным для компенсации потерь от снижения цены.

Ваш -адрес н.

Задачи дисциплины: Содержание МДК: Конкурентоспособность специалистов на международном и отечественном рынке труда.

РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО бизнеса ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА УСЛУГ В ГОСТИНИЧНЫХ.

Гостиничные услуги в структуре туристского обслуживания Гостиничный продукт как комплекс услуг В управлении гостиницами широко используется термин"гостиничный продукт", позволяющий подчеркнуть комплексный характер гостиничного предложения. Этот подход приемлем с точки зрения экономической теории, где"продукт" определяется как"результат" человеческого труда, хозяйственной деятельности, представленный в материально-вещественной, духовной, информационной форме, либо в виде выполненных работ и услуг.

Гостиничный продукт имеет четыре характеристики, отличающие гостиничную услугу от товара: Во-первых, неосязаемость услуг - их неуловимость или нематериальный характер означает, что их невозможно продемонстрировать, увидеть, транспортировать, хранить. Во-вторых, неразрывность производства и потребления - оказать услугу можно только тогда, когда появляется клиент.

С этой точки зрения производство и потребление услуг тесно взаимосвязаны и не могут быть разорваны. В-третьих, изменчивость - качество оказания услуг варьируется и зависит от уровня профессионализма производителя, его компетентности, доброжелательности, вежливости и коммуникабельности его персонала, а также от учета индивидуальных требований каждого покупателя.

В-четвертых, неспособность к хранению - услуги невозможно произвести впрок или складировать, возникает проблема достижения равновесия между спросом и предложением.

«Организация продаж гостиничного продукта» Специальность: «Гостиничный сервис»

Во многом стоимость номера зависит от сезонности, класса отеля, а также от города и страны. Практически везде действует следующее правило — когда спрос увеличивается, повышается и цена. В отдельных случаях разница крайне ощутима, в других — не столь значительна.

Анализ мероприятий по формированию спроса и продвижению на популярностью в нашем городе в сфере гостиничного бизнеса.

Теоретические аспекты формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии 1. ФОССТИС ФОС - формирование спроса, СТИС - стимулирование сбыта - вся совокупность мер в системе маркетинга, направленных на формирование спроса и стимулирование сбыта в интересах производителя экспортера при одновременном учете требований рынка покупателей. Политика ФОССТИС включает товарную и престижную рекламу, отношения фирмы с общественностью и другие возможные средства воздействия на внешнюю среду.

Кроме того, она предусматривает осуществление определенных комплексов маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта. Благодаря коммуникационному воздействию средств ФОССТИС потенциальные и реальные покупатели воспринимают товар как обладающий высокой потребительской ценностью. Мероприятия ФОССТИС могут быть нацелены, например, на распространение информации о предприятии, его истории, достижениях, клиентуре; преодоление предубежденности по отношению к товару; распространение данных о качестве сервиса фирмы; показ мер, принимаемых для обеспечения высокой экологичности изделий предприятия и так далее.

Формирование спроса ФОС. Задача - выведение на рынок нового товара, обеспечение начальных продаж и завоевания некоторой доли рынка. Мероприятиями ФОС в первую очередь являются: Специфические формы мероприятий ФОС: Результатом ФОС является формирование образа товара. Чтобы сформировать процесс принятия решений о покупке, необходимо работать с людьми, принимающими решение о покупке, либо с теми, кто может оказать существенное влияние на этих людей [28, .

Стимулирование сбыта СТИС.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!