Реклама на радио

Российские радиостанции -диапазона в нашей стране в последние несколько лет пытаются как-то выживать. Попробуем разобраться в ситуации. Например, в конце прошлого года Норвегия отказалась от формата и теперь в стране все радиостанции вещают в цифре. У цифрового вещания есть свои плюсы: Ещё один минус — небольшая задержка звука при передаче сигнала. И тем не менее, власти Норвегии сообщили, что при полном переходе на цифровое вещание они сэкономят почти 25 миллионов долларов. В России, в свою очередь, тоже думают о переходе на цифровое вещание, но пока есть много нюансов дороговизна оборудования, неподготовленность аудитории и т.

«Бизнес ФМ»: Нашим лучшим промоутером оказался кризис

Школа рекламиста Секреты успешного планирования рекламы на радио Радио — это уникальный канал коммуникации. И мы отлично знаем почему. Распространенным заблуждением является суждение об аудитории радиостанций на основе собственных музыкальных предпочтений.

средств массовой информации | Radio Index | Охват аудитории радио за месяц РАДИО ХИТ FM / Дорожное радио, 8, РАДИО БИЗНЕС FM, 3,52 .

Концепция вещания радио основана на своевременном предоставлении самой полной и достоверной информации, имеющей интерес для делового человека. Если потребители ваших услуг и товаров — бизнесмены, аналитики, предприниматели, руководители любого уровня, владельцы крупного, среднего и малого бизнеса, а также все, кто так или иначе заинтересован в новостях из экономической и финансовой сферы, то лучшего варианта, чем размещение рекламы на радио вам не найти.

Радиостанция была основана в марте года. На сегодняшний день это единственное деловое радио в России, посвящающее финансовой, экономической и бизнес-информации практически все эфирное время. В числе комментаторов и ведущих — признанные аналитики, финансисты и специалисты экономического профиля. Каждые четверть часа на радио в эфир выходят экономические новости, обзоры мировых финансовых рынков, курсов валют, котировок ценных бумаг и другая актуальная информация.

Также очень востребованы новости крупнейших мировых и отечественных компаний, мониторинг деловых онлайн и оффлайн изданий.

Когда они запускались, то купили около рекламных поверхностей, на которых было написано: Человек должен вспоминать цифры частоты, когда настраивает приемник, ведь люди по-прежнему больше всего слушают радио в машине. Виктор Вытольский Логотип — одна из основ любого бренда, он врезается в память вашей аудитории.

Именно эти радиостанции включали и слушали активно что имеет свое ядро целевой аудитории, которая лояльна к данной станции. раля года бизнес/медиа бюро ekonomika+ (,

У этого есть еще и исторические, и технические причины. На современном ландшафте мы — действительно появились и сам диапазон в Москве начинается с частоты 87,5, то есть с нас. Но мы конечно далеко не единственные. Безусловно, в сегменте вещания на деловую аудиторию, на аудиторию бизнеса мы лидеры по многим показателям. Но по ряду ключевых качественных параметров аудитории мы выглядим предпочтительнее.

Соответственно и продается наша аудитория по более высокой цене. Конечно, у нас был пик год назад, в конце декабря начале года, связанного с событиями на Украине, санкциями и кризисом. Тогда наш рейтинг держался на позиции 6, ,6. Сейчас наш рейтинг в интервале 5, ,6, что, на мой взгляд, является очень высоким показателем для разговорной радиостанции. Я хочу сказать о том, что аудитория чуть-чуть подсела, может быть, как раз на очень правильный размер, так как 6,5, как мы считаем, неестественный ее уровень.

ТВ и радио

Конечно, хорошо когда под рукой есть богатый человек, который любит радио и хочет сделать радиостанцию просто для себя. Но все равно, рано или поздно он поймет, что расходы должны окупиться, в той или иной форме. Многие, прежде чем выйти в -эфир, начинают развивать свой проект с онлайн-радио. В онлайне намного меньше инвестиций и намного меньше регулирования.

Им не важен формат, они не тратят бешеные деньги на лицензию. Но при этом в разы сложней собрать аудиторию.

Реклама на БИЗНЕС ФМ - радиостанция для деловых людей, предпринимателей, аналитиков, руководителей любого уровня. Ядро целевой аудитории.

Четыре года на днях исполнилось радиостанции"Сити-". Самое время отметить этот ее олимпийский цикл накануне открытия Олимпиады в Ванкувере. Тема для разговора у нас тоже вполне спортивная — о конкуренции на радиорынке. Мы просим вас, уважаемые слушатели, ответить на вопрос: Понятно, что сейчас вы слушаете Радио Свобода. Но, может быть, ваши дети, внуки, знакомые, друзья слушают другие станции, и вы знаете, почему.

Может быть, вы и сами не только Радио Свобода слушаете. Кстати, давайте каждые 4 года отмечать ваш юбилей. Тогда в Турине были игры, когда вы родились. Через 4 года опять встретимся и будем подводить итоги. Все считают почему-то кратно 5, а давайте — 4. У вас как раз совпадает - февраль. Мне нравится эта идея.

«День радио»: Андрей Кузьмин поборется с митрополитом Феофаном за -частоту в Казани

АС - Эстрадное радио. Это хиты российской и западной музыки х, х и х годов, шансон, городской романс. Это душевные песни, со смыслом, песни про жизнь, песни для взрослых с привнесением в эфир ностальгических воспоминаний. И особое место занимают песни для тех, кто в дороге. Ненавязчивая, спокойная, уверенная подача музыкального эфира создает особенную атмосферу для слушателей. Это любимые мелодии и хорошее настроение каждый день!

Аудитория Business FM — это люди c высоким уровнем дохода и потребления. Основной частью слушателей радиостанции являются мужчины.

На главную страницу категории"Связь" Бывает бизнес такого типа, когда в первую очередь он предназначается для души. Если вы готовы рискнуть, вложив деньги в радиостанцию, то данный проект для вас. Конечно, у вас есть все шансы получить доход от такой затеи, но они достаточно рискованные и размытые. Открытие своей радиостанции это очень сложный процесс, который потребует у вас немало времени, усилий и финансовых затрат.

Если с инвестициями у вас проблемы, но самой время начать их поиск кредит в банке, поиск спонсоров. Сложность такого бизнеса заключается в государственной регистрации. Ведь для этого необходимо не просто написать заявление, но и подготовить всю необходимую документация. Процесс получения лицензии вообще можно рассматривать как особенный. Существует целое законодательство о СМИ, о лицензировании на конкурсной и неконкурсной основе. Можно пойти более простым путем: Для того чтобы рационально спланировать деятельность, а также начать радиовещание, предварительно необходимо позаботиться о рекламе разместить объявления в газетах, по телевизору и прочее.

Свой бизнес: радиостанция

Ярослав Городецкий Фото Пока наблюдения за аудиторией в интернете хотя технологии для этого, в эпоху цифрового радио, уже появились не влияют на бизнес радиостанций. Но вскоре общение со слушателями станет двусторонним, и взаимодействие с ними будет строиться по новым законам, которые радиостанции сейчас хотят понять. Радиоприемники производят уже примерно лет — передача сигнала с помощью радиоволн оказалась, наверное, самое живучей -технологий.

В автомобиле, с момента его изобретения, сменилось множество устройств для передачи звука:

ЕленаШетекаури Достучаться до своей целевой аудитории — iaia ec naiuo Проанализируем последние рейтинги радиостанций Красноярска. В.

И хотите выбрать для достижения своей цели самую подходящую радиостанцию. Вот как описывают Авторадио рекламодатели: Благоприятный имидж, широкая аудитория, привлекательная музыкальная подборка, до мелочей продуманный формат, необыкновенная притягательность для автомобилистов, фантастические международные проекты грандиозный фестиваль Дискотека х; олимпийское вещание из Ванкувера и Лондона и др. Все это в сочетании с качественным клиентским сервисом и грамотной маркетинговой политикой позволяет Авторадио прочно удерживать лидирующие позиции в рейтингах, а нашим партнерам получать высокую отдачу от рекламных кампаний.

Авторадио — общенациональный бренд. Авторадио — это уважаемый и признанный бренд на медиарынке! Заслуги Авторадио признаны профессионалами рекламного и медиа рынка. Радиостанция из года в год завоевывает награды на самых престижных премиях: Авторадио — это инновационное радио! Новый революционный проект — Авторадио-Орбита! Впервые трансляция радиопрограмм идет с учетом местного времени: Авторадио — одна из самых популярных радиостанций в России Авторадио входит в тройку лидирующих радиостанций по России.

Региональная сеть Авторадио — одна из самых быстро растущих!

Реклама на РАДИО

В московском эфире радио появилось в марте года. Каждые 15 минут на"" - обзор текущих событий в стране и мире, новости рынков обзор котировок ценных бумаг, курсов валют, цен на сырье , новости бизнеса, информация об отставках и назначениях, погода в финансовых столицах мира. Каждые 30 минут - новости и события ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций, мониторинг деловой прессы: За происходящим на мировых рынках с момента открытия бирж и до окончания торгов следят признанные биржевые аналитики - Григорий Бегларян, Владимир Левченко, Алексей Завьялов.

Предложение для рекламодателей радио Бизнес ФМ Калининград. донести рекламную информацию о Вашей компании до нашей аудитории —.

Информационная радиостанция, созданная специально для аудитории с высоким уровнем дохода и потребления. Наша цель оздание информационного продукта, идеально отвечающего потребностям активной городской аудитории, причисляющей себя к среднему и высшему классу, думающей о повышении своего благосостояния, о том, как заработать деньги и как их потратить. Наша миссия Держать слушателя в курсе всего, что влияет на его финансы и жизнь.

Радиостанция является надежным навигатором для премиальной городской аудитории. Деловые новости Мы даем потребителю полную информационную картину той жизни, которая касается его дел и интересов. Общие новости и новости бизнеса. Полезная информация в сфере личного потребления от образования и моды до недвижимости. Экспертный анализ важнейших событий в стране и мире под углом зрения их воздействия на экономику и бизнес.

Приглашение в эфир наиболее значимых фигур политики и бизнеса, людей, добившихся впечатляющих результатов в карьере. Это радио для тех, кому нужен полный объем информации по дороге на совещание или деловую встречу.

Радиостанции в Иванове

Включение воображения слушателей в процесс восприятия подаваемой информации Портфолио В зависимости от цели рекламы радиоролик может быть исполнен в разной манере. Так, например, если до слушателя нужно донести исключительно информацию о товаре, его качествах, месте приобретения — лучше всего подойдёт информационный рекламный ролик. Игровой характер рекламы направлен в первую очередь на ассоциативную память.

Типы роликов Информационные Информационнник — это текст, начитанный диктором в информационной нейтральной манере, с музыкой, стилистически подходящей к смыслу объявления и подобранной так, чтобы облегчить самоидентификацию адресата при прослушивании, уже самой музыкой настраиваясь на эмоциональный посыл объявления.

В работе проводится сравнительный анализ радиостанций по охвату целевой аудитории за Тематическое направление: Economics and business.

Подробнее об этом — в его интервью. Не могли бы вы рассказать о его истории, идеях, которые были положены в его основу? Но тогда еще не было, условно говоря, стержня, вокруг которого можно было бы такую компанию построить. Сама радиостанция задумывалась и возникла как некий информационный инструмент для людей, связанных с бизнесом, с деловой активностью. Наверное, нам повезло, что по времени это совпало с кризисом.

И людей стало остро интересовать, как жить в этой ситуации, что происходит с курсом валют и так далее. В общем, нашим лучшим промоутером оказался кризис. Он сэкономил нам кучу денег на продвижении, и радиостанция быстро завоевала свою аудитории, которая дальше только росла, пусть медленно, но верно. Надо, чтобы совпадали спрос и предложение, это простой рыночный закон.

Мы стремимся в те города, которые являются локальными центрами деловой активности. И вовсе не все города-миллионники отвечают этим критериям. В некоторых нам делать нечего — там нет ни бизнеса, ни нашей аудитории. А Казань всегда была в числе городов-приоритетов, про Казань мы думали все эти годы.

Евгений Сафронов на NAMM 2018 - PR, целевая аудитория и бизнес-модели в музыкальной индустрии

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!